Российский обувной ретейлер «Эконика» 29 августа открыл в столичном ТЦ «Афимолл» флагманский магазин площадью 280 квадратных метров, сообщили в компании.

В бутике внедрили новые сервисы для клиентов. Например, в команде магазина появились сборщики склада, которые в ускоренном режиме собирают товар на примерку и передают его в зал. Таким образом, у консультантов стало больше времени на коммуникацию с покупателями, утверждают в «Эконике».

В магазине также можно забронировать примерочную, чтобы примерить полный образ, и записаться на консультацию к профессиональному стилисту. В будущем нововведения появятся во всех точках сети.

Кроме того, компания провела ребрендинг: изменились логотип (он теперь пишется латинскими буквами), цвет (стал небесно-голубым), фирменный стиль и визуальные коммуникации.

Цены на обувь в «Эконике» начинаются примерно от 10–15 тысяч рублей.

Адрес: Пресненская наб., 2.

Источник: пресс-служба «Эконики»