Онлайн-журнал для бизнеса «Справочная» (принадлежит банку «Точка») и контент-агентство «Сделаем» запустили бесплатный курс «Как купить рекламу в телеграме» о тонкостях продвижения в мессенджере и маркировке объявлений.

В программе — 35 коротких уроков в текстовом формате и один вебинар. Среднее время прохождения курса — три дня. Экспертом выступил основатель агентства «Сделаем» Павел Молянов.

Специалист расскажет, какому бизнесу выгодна реклама в телеграме, как спрогнозировать ее результаты, писать посты и маркировать их. Курс будет полезен предпринимателям, маркетологам и блогерам, утверждают создатели.

Уточнить подробности и записаться можно здесь.

 

В России начали привлекать к ответственности за распространение рекламы без маркировки с 1 сентября. За нарушения грозят штрафы от 30 до 100 тысяч рублей для граждан, от 100 до 200 тысяч для должностных лиц и от 200 до 500 тысяч для юрлиц.

Источник: пресс-служба банка «Точка»