Банк «Тинькофф» запустил для предпринимателей сервис нейросетевых ответов на отзывы клиентов. Функция позволяет реагировать на их комментарии в четыре раза быстрее, утверждают в компании.

Языковые модели обучили на большом массиве данных, в том числе из сервисов объявлений, сайтов по сбору отзывов и блогов. Нейросети умеют выделять ключевые моменты в тексте, находить взаимосвязь между ними, определять тональность и выбирать подходящий ответ.

Сгенерированные комментарии можно одобрить, отредактировать или отклонить, а также попросить сервис придумать другой вариант. Отклики от нейросетей получают отметку «Ответ от AI».

Функция доступна на платформе «Тинькофф Отзывы» и пользователям «Тинькофф Селлер», которые торгуют на маркетплейсе Wildberries.

Источник и фото: «Тинькофф»