Роскачество провело эксперимент, насколько хорошо сервисы «Авито», «Домклик», «Метр квадратный», «Циан», «Этажи» и «Яндекс Аренда» справляются с фейковыми объявлениями на сайтах.

Во время проверки специалисты организации создавали и отправляли на публикацию ненастоящие посты разной достоверности. Затем эксперты постепенно меняли содержимое объявлений — так делают мошенники, чтобы обмануть пользователей.

На всех площадках откровенно неправдоподобные посты блокировали сразу, однако не все сайты справились с более достоверными публикациями, утверждают в Роскачестве.

По мнению экспертов, лучшая модерация оказалась у сервисов «Авито» и «Этажи». Их операторы связываются с автором для подтверждения объявления до публикации, а после нее проверяют пост при каждом редактировании пользователем.

Ознакомиться с исследованием Роскачества подробнее можно здесь.

Источник: Роскачество