ФАС разъяснила, как маркировать рекламу в Instagram*
Рекламу в соцсети Instagram* нужно маркировать точно так же, как и на других площадках. Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ответ на запрос депутата Госдумы Антона Горелкина.
Присвоение интеграциям идентификатора и передачу сведений о коммерческих публикациях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) контролирует Роскомнадзор. Он обязывает ставить маркировку на любых площадках, даже заблокированных в России, пояснила ФАС.
Рекламу в Instagram* нужно регистрировать в ЕРИР, снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения, сделал вывод Горелкин из письма антимонопольного регулятора.
* Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.
Источник: Антон Горелкин