Часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг после разделения бизнеса акционерами Николаем Лаврентьевым и Николаем Константиновым.

Магазины в московских ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и «Vegas Крокус Сити» перешли Лаврентьеву и поменяли вывеску на «Имена». Точки в «Сокольниках», «Ривьере» и «Зеленопарке» отошли Константинову и остались под прежним названием.

Вместо продавцов в универмагах Лаврентьева будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за тем или иным брендом. Также теперь в магазинах гостям предлагают воду и кофе, а по выходным — бокал просекко.

   

Впервые о том, что Николай Лаврентьев и Николай Константинов разделят «Телеграф», в апреле 2023 года написала газета «Известия» со ссылкой на источники.

Источник и фото: пресс-служба «Имен»