Сервис «Яндекс Недвижимость» провел ребрендинг. Разработчики поменяли логотип на объемную букву Н, которая символизирует две новостройки, а также обновили платформу.

Фото: «Состав»

Айдентика

В дизайне сделали переход к современным формам, пространство сервиса стало «воздушнее, лаконичнее и удобнее», считают в компании. Цветовую палитру поменяли на более теплую и приглушенную.

Айдентику будут обновлять постепенно. Сначала поменяли сайт и его мобильную версию, а позже изменят приложение.

Функционал

Кроме того, «Яндекс Недвижимость» обновила платформу. На главной странице приоритетное расположение заняли сервисы «Аренда» и «Подбор новостроек для покупки» — их объединили в общий раздел «Под ключ».

Также изменили поиск — важные критерии для выбора недвижимости представили в виде фильтров-плиток. Предыдущий вариант, который занимал большую часть экрана, был непопулярен у пользователей, пояснили в компании.

Источник: пресс-служба «Яндекс Недвижимости»