Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) смогут открывать точки под брендом «Авито» и подключаться к «Авито Доставке» напрямую в обход логистических служб через функцию Avito Branded Delivery. Об этом сообщили в компании.

В апреле сервис запустит для предпринимателей личный кабинет, в котором можно будет принимать и вручать отправления, а также взаимодействовать с разными операторами доставки.

До конца года владельцам ПВЗ станет доступна финансовая отчетность и бизнес-аналитика. Доставкой между пунктами будут заниматься логистические партнеры «Авито», один из которых — Logsis.

Новые ПВЗ смогут подключаться к Avito Branded Delivery с апреля-июня. Лендинг с деталями и офертой появится на сайте «Авито». По данным источника газеты «Ведомости», компания инвестировала в проект 4 миллиарда рублей.

Точки под брендом сервиса будут отображаться на карте как пункты «Авито». Если выбрать доставку в один из них, продавец увидит уведомление, что товар нужно сдать в ПВЗ в том или ином городе.

Источник: пресс-служба «Авито»