Роскомнадзор сообщил, сколько денег российские компании вложили в рекламу в соцсети Instagram* в 2023 году. Об этом написала газета «Ведомости» со ссылкой на представителя ведомства.

900

МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

российские компании потратили на продвижение в Instagram*

 

Чаще всего рекламой в соцсети пользовались модные бренды — на них пришлось около 17 % от общего количества интеграций. Далее идут марки продуктов (15 %), а также сервисы экосистем «Яндекса», VK и других компаний (12,9 %).

Кроме того, за год доходы крупных блогеров в Instagram* увеличились на 35 %. Больше всех заработали певица Клава Кока (21,2 миллиона рублей), стилистка Карина Нигай (18,2 миллиона) и актриса Анна Хилькевич (9,9 миллиона).

При этом в соцсети сократилось количество контента. Среди причин — отказ большинства крупных российских компаний размещать рекламу в Instagram*, заявил руководитель проектной команды Ассоциации блогеров и агентств Тимур Ахмедов.

* Meta Platforms Inc., которой принадлежат Facebook и Instagram, признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.

Источник: «Ведомости»