СДЭК восстановил прием и отправление посылок от корпоративных клиентов
Оператор экспресс-доставки СДЭК снова начал принимать и отправлять посылки от корпоративных клиентов после технического сбоя. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Услугами сервиса пользуются более 70 тысяч интернет-магазинов, уточнили его представители.
СДЭК столкнулся с масштабным сбоем в конце мая. Из-за неполадок пользователи не могли отправить и получить посылки несколько дней. Ответственность за сбой взяла на себя хакерская группировка Head Mare.
К 3 июня компании удалось почти полностью восстановить работу сервисов. Сейчас клиенты могут воспользоваться сайтом, приложением, CDEK ID для получения заказов и отправкой с помощью курьеров.
Источник: пресс-служба СДЭКа