Сервис «Яндекс Музыка» создал технологию «Нитро» для начинающих исполнителей с аудиторией до пяти тысяч слушателей в месяц. Опция позволяет артистам увеличить количество прослушиваний и попасть в рекомендации.

«Нитро» работает с помощью нейросети, которая анализирует звучание композиции и создает ее аудиовектор (визуальное изображение звука). Затем алгоритмы подбирают слушателей, которым нравится похожая музыка, и рекомендуют им нужный трек.

Чтобы воспользоваться «Нитро», нужно разместить песню в сервисе и прислать ее на питчинг с помощью инструмента «Питчинг в „Яндекс Музыке“» на платформе BandLink. Подробная инструкция доступна здесь.

 

Ранее «Яндекс Музыка» впервые за девять лет провела ребрендинг. Сервис получил новые логотип и фирменный стиль, рекомендации на основе глубоких нейронных сетей и переработанные разделы приложения.

В декабре 2023 года в сервисе появилась возможность донатить артистам без комиссии. «Яндекс Музыка» потратила на реализацию инициативы 100 миллионов рублей.

источник и иллюстрация: пресс-служба «Яндекс Музыки»