«Яндекс Музыка» запустила нейросетевую технологию «Нитро» для начинающих артистов
Сервис «Яндекс Музыка» создал технологию «Нитро» для начинающих исполнителей с аудиторией до пяти тысяч слушателей в месяц. Опция позволяет артистам увеличить количество прослушиваний и попасть в рекомендации.
«Нитро» работает с помощью нейросети, которая анализирует звучание композиции и создает ее аудиовектор (визуальное изображение звука). Затем алгоритмы подбирают слушателей, которым нравится похожая музыка, и рекомендуют им нужный трек.
Чтобы воспользоваться «Нитро», нужно разместить песню в сервисе и прислать ее на питчинг с помощью инструмента «Питчинг в „Яндекс Музыке“» на платформе BandLink. Подробная инструкция доступна здесь.
Ранее «Яндекс Музыка» впервые за девять лет провела ребрендинг. Сервис получил новые логотип и фирменный стиль, рекомендации на основе глубоких нейронных сетей и переработанные разделы приложения.
В декабре 2023 года в сервисе появилась возможность донатить артистам без комиссии. «Яндекс Музыка» потратила на реализацию инициативы 100 миллионов рублей.
источник и иллюстрация: пресс-служба «Яндекс Музыки»