Холдинг VK разрабатывает маркетплейс для закупки нативной рекламы и интеграций у блогеров. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил источник на рекламном рынке, также информацию подтвердили в компании.

«На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров», — отметили в VK.

По данным издания, сейчас сервис в закрытом режиме тестируют в ряде сообществ в соцсети «ВКонтакте», инвестиции в проект оцениваются в 250–300 миллионов рублей. Сроки запуска маркетплейса представитель VK не уточнил.

Новый маркетплейс будет расширять уже имеющийся функционал сервиса «Маркет-платформа ВКонтакте», позволяющего размещать рекламные записи в сообществах, предположил гендиректор платформы нативной Telegram-рекламы Telega.in Кирилл Борисов.

Источник: «Коммерсантъ»