«Яндекс Маркет» начнет предлагать предпринимателям оптовые закупки из Китая
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустит проект по оптовой доставке в Россию товаров из Китая. Сначала — в тестовом режиме, сообщил изданию «РБК» источник, знакомый с планами компании.
Представители площадки подтвердили журналистам запуск витрины с товарами от китайских продавцов для оптовых покупок, но отказались раскрывать детали проекта.
По словам собеседника «РБК», покупатели смогут выбирать нужные товары и оставлять предзаказ. Маркетплейс будет брать на себя все остальные вопросы: логистику, таможенное оформление, проверку качества и доставку до адреса.
Источник издания добавил, что предприниматель получит всю товарную документацию для дальнейшей продажи в физической рознице и онлайне. Привезенные товары можно будет продавать не только на витрине «Маркета».
Вопросы эффективной работы с Китаем «приобретают особую актуальность» в условиях усложнения трансграничных платежей, заявил «РБК» гендиректор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, наибольшие проблемы испытывают малый и средний бизнес.
Источник: «РБК»