Unilever 10 октября завершила сделку по продаже российского дочернего предприятия Arnest Group Алексея Сагала, российскому производителю парфюмерии, косметики и товаров для дома. Покупателю перешли весь бизнес Unilever в России, четыре завода, а также бизнес в Беларуси.

«В течение последнего года мы тщательно готовили бизнес Unilever Russia к потенциальной продаже. Эта работа была очень сложной и включала разделение ИТ-платформ и цепочек поставок, а также перевод брендов на кириллицу», — говорится в официальном сообщении компании. Закрытие сделки «завершает присутствие Unilever Russia в стране». Условия сделки не разглашаются.

   

В сентябре представители компаний получили разрешение у правкомиссии по контролю за иностранными инвестициями. Сделка оценивается в 35–40 миллиардов рублей. При этом Unilever ранее оценивал российские активы в 900 миллионов евро (примерно 87,2 миллиарда рублей).

По данным РБК, еще в 2007 году «Арнест» заключила контракт с Unilever для производства аэрозольной продукции.

В июне 2024-го Unilever подала заявки на регистрацию своих брендов, записанных кириллицей: Dove стал «Дав», Domestos — «Доместос», Cif — «Сиф». Среди других брендов производителя — мороженое «Магнат», косметика «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг» и другие.

Ситуация

За кроксами — в Saboo: Гид по новым названиям западных брендов в России

Источник: Unilever