«РВБ», объединенная компания маркетплейса Wildberries и оператора наружной рекламы Russ, изменила систему рейтинга пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом журналу Forbes сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Теперь за каждую оценку «4» партнеры получают деньги на баланс. Компания также заявила, что снизила минимальный рейтинг для получения еженедельных выплат с 4,9 до 4,7. Такой показатель нужно будет сохранять в течение 30 дней.

С 17 октября также можно будет оспорить любую оценку ниже «2», даже если она сопровождается комментарием. Кроме того, с 18 октября изменится система стоимости оценок: максимальная сумма штрафа за единицу снизится на 79 %, а за двойку — на 81 %. Оценка «3» перестанет влиять на мотивацию ПВЗ совсем.

Сервис не первый раз меняет систему рейтинга после волны недовольства сотрудников. В Wildberries считают, что новая система рейтинга и мотивации для партнеров будет более справедливой. Опрошенные Forbes владельцы ПВЗ назвали обновление системы рейтинга пунктов выдачи «важным изменением». По их мнению, рейтинг был «глобальной проблемой».

В частности, многие бизнесмены сталкивались с проблемой «потребительского терроризма» и недобросовестной конкуренцией других работников пунктов выдачи. К «потребительскому терроризму» предприниматели относят, например, угрозы снижения рейтинга пунктов выдачи со стороны клиентов или конкурентов.

   

Wildberries объявила об объединении с оператором наружной рекламы Russ в середине июня. В маркетплейсе тогда заверили, что новый «стратегический проект» охватит не только Россию и СНГ, но и «страны Глобального Юга».

источник: Forbes