В новом выпуске подкаста «Лампово посидели» гостьей стала стилист, соосновательница и креативный директор бренда одежды Monochrome Алиса Боха. Она рассказала, как превратить 15 000 рублей в известный по всему миру бренд, и уточнила, что секрет маркетинговой стратегии — в ее отсутствии.

ЧТО ЖДЕТ В ВЫПУСКЕ:

  • История Monochrome, которая началась с нескольких блокнотов в 2015 году.
  • Секреты бизнес-партнерства супругов.
  • Запуск коллекции с брендом Reebok, который сам ее инициировал.
  • Опыт руководительницы, которая сама ведет соцсети бренда.
  • Признаки конструктивной критики и хейта.

Кроме того, Алиса рассказала, как запуск магазина в Казахстане сделал ее масоном, что заставляет поклонников Monochrome стоять в очереди перед магазином с семи утра, сколько правок присылает Pantone и надо ли закрываться, если закончится мода на оверсайз.

Послушать подкаст можно на всех платформах.

предприниматели

Основатели Monochrome —
о коллабах, запуске мужского бренда и новом флагмане
в Москве

 

Источник: пресс-служба подкаста