Интервью с Алисой Бохой — соосновательницей бренда Monochrome
В новом выпуске подкаста «Лампово посидели» гостьей стала стилист, соосновательница и креативный директор бренда одежды Monochrome Алиса Боха. Она рассказала, как превратить 15 000 рублей в известный по всему миру бренд, и уточнила, что секрет маркетинговой стратегии — в ее отсутствии.
ЧТО ЖДЕТ В ВЫПУСКЕ:
- История Monochrome, которая началась с нескольких блокнотов в 2015 году.
- Секреты бизнес-партнерства супругов.
- Запуск коллекции с брендом Reebok, который сам ее инициировал.
- Опыт руководительницы, которая сама ведет соцсети бренда.
- Признаки конструктивной критики и хейта.
Кроме того, Алиса рассказала, как запуск магазина в Казахстане сделал ее масоном, что заставляет поклонников Monochrome стоять в очереди перед магазином с семи утра, сколько правок присылает Pantone и надо ли закрываться, если закончится мода на оверсайз.
Послушать подкаст можно на всех платформах.
предприниматели
Основатели Monochrome —
о коллабах, запуске мужского бренда и новом флагмане
в Москве
Источник: пресс-служба подкаста