«Ашан» подал заявку на регистрацию нового логотипа с птенчиком
ООО «Ашан» подало заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Под обновленным брендом планируется выпускать продукты питания, косметику, безалкогольные напитки, игрушки и другие виды продукции.
Как сообщили изданию RB.RU в пресс-службе «Ашана», компания работает над развитием линейки продуктов для детей от трех до 10 лет под маркой «Ашан Красная птица Kids». Главная особенность — это персонаж Птенчик, который будет присутствовать на каждой упаковке детской линейки товаров.
Заявку в ведомство юридическое лицо «Ашана» подало 25 октября, на следующий день после распространившейся информации о намерении материнской компании продать свой главный актив в России и уйти из страны.
Ранее французские СМИ писали о завершающем этапе переговоров по продаже бизнеса компании в России.
Дочерняя компания французского ретейлера «Ситрас» в апреле закрыла сделку по продаже местных активов. Торговые комплексы «Ашана» в России перешли к ООО «Торговые галереи».
Тогда же компания опровергла слухи об уходе с российского рынка. «Сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность „Ашан Ритейл Россия“», — сообщили изданию РБК в пресс-службе.
Источник и фото: Роспатент