Российская сеть химчисток для обуви Sneaknfresh Дмитрия Моргунова откроет первые точки в США в начале 2025 года. Одна заработает в Нью-Йорке в первом квартале, еще 10 точек будут также в Нью-Йорке и других штатах.

В рамках запуска в Америке Sneaknfresh не изменит концепцию, брендинг и формат работы — он будет оборудован по аналогии с российскими: пункт приема заказов, цех и отдел логистики.

Компания планирует развивать доставку, которая пользуется популярностью в сегменте сервисных и бытовых услуг в США. Для работы на новых точках будут привлечены мастера Sneaknfresh, которые получили квалификацию в России, — они выстроят систему обучения и координации новых сотрудников.

предприниматели

Sneaknfresh: Как сеть сникер-химчисток взлетела на рекламе в соцсетях и франчайзинге

 

«Сейчас на рынке США нет сетевых игроков в сфере химчисток одежды или обуви — 90 % рынка — это небольшие частные прачечные, которые устарели с точки зрения бизнеса, скорости оказания услуги и сервиса. Мы планируем занять место первого крупного сетевого игрока», — говорит основатель Дмитрий Моргунов.

Сумма инвестиций в открытие составит более 500 тысяч долларов (почти 50 миллионов рублей).

 

Сеть химчисток Sneaknfresh открылась в марте 2020 года и теперь имеет более чем 100 точек по всей России, в СНГ, Чехии и Германии.

Источник: пресс-служба Sneaknfresh