Минпромторг 18 августа начнет прием заявок от российских компаний для формирования реестра производителей. Те, кто попадут в реестр, смогут вернуть деньги, потраченные на рекламу. Об этом сообщает издание «Интерфакс».

Правительство будет софинансировать 50 % расходов производителей для размещения рекламы на телевидении. Малый и средний бизнес смогут вернуть до 70 % расходов на размещение рекламы.

Для получения льготы нужно с 2023 года в течение трех лет отправлять в Минпромторг отчет с указанием выручки от продажи товаров. Отчет нужно составлять в свободной форме, а объем выручки от продажи должен превышать расходы на софинансирование рекламы минимум в пять раз.

На начальном этапе на запуск реестра производителей и льготы для них правительство выделит 500 миллионов рублей из федерального бюджета.


Источник: «Интерфакс»