Flowwow начал продавать секс-игрушки и игры для взрослых
Маркетплейс цветов и подарков Flowwow запустил категорию Sexual wellness. В нее войдут товары, уже имеющие возрастную маркировку, и новые подкатегории, включая секс-игрушки, игры для взрослых и сопутствующую продукцию.
Категорию команда планирует продвигать не через внешние каналы, а в первую очередь через сотрудничество с сетевыми магазинами. Так компания намерена обеспечить безопасность потребителей и гарантировать качество товаров.
Среди партнеров на платформе уже есть IntimShop. Помимо самих селлеров, Flowwow сотрудничает с несколькими компаниями, чья клиентская база заинтересована в категории, например дейтинговым сервисом Twinby.
ЦА запуска — молодые люди 18–35 лет, преимущественно женщины, которые живут в городах-миллионниках и хотят дарить подобные товары своим друзьям и близким. Возможность заказа уже есть в Москве, но маркетплейс планирует привлекать партнеров и в других регионах.
Оценивать перспективы категории сервис будет спустя два месяца после ее запуска. Пока планы по выручке в этой категории остаются умеренными — около 50 миллионов рублей за год, так как сегмент новый для компании и требует времени для развития.
Газета «Коммерсантъ» выяснила, что количество секс-шопов в российских городах-миллионниках действительно снизилось за последний год. Покупатели чаще выбирают онлайн-маркетплейсы и сети магазинов косметики.
Источник: пресс-служба Flowwow