Онлайн-магазин «Яндекс Лавка» запустился по франшизе в Твери, сервис будет отвечать за качество поставок и ассортимент, а также предоставит местным производителям новые каналы сбыта.

Партнером компании стал местный предприниматель Дмитрий Зуев. В рамках сотрудничества «Лавка» отвечает за коммерцию и маркетинг. Зона ответственности франчайзи — операционное управление и контроль качества: соблюдение норм хранения, температурных режимов и условий доставки.

До конца года сервис откроет шесть дарксторов. В некоторых из них появятся дарккитчены — кухни, на которых блюда готовят перед доставкой, чтобы привезти их горячими.

Совсем скоро в «Лавке» также появятся товары от локальных производителей. В первую очередь это будут молочные и мясные изделия, хлеб и другие свежие продукты.

 

В октябре прошлого года «Лавка» обновила модель франшизы и запустилась в Туле. Уже в первый месяц работы фактический товарооборот превысил план в три раза.

Источник: пресс-служба «Яндекс Лавки»