«Авито» регистрирует товарный знак «Хорошие истории». Это не ребрендинг
Компания «Авито» подала заявку на регистрацию нового товарного знака «Хорошие истории», следует из базы Роспатента. Ранее она приобрела домен goodstories.ru, уточняет телеграм-канал «Осторожно, новости». Источник «Большого Города» в компании заявил, что ребрендинг или смена названия (на что намекают СМИ) не планируется.
В частности, главное юрлицо компании ООО «КЕХ еКоммерц» намерено зарегистрировать три товарных знака: «Хорошие истории», «Хорошие истории на Авито» и «Хорошие истории на Avito».
На самом деле сервис намерен изменить позиционирование бренда на рынке: сделать акцент в рекламных кампаниях на так называемые хорошие истории. Собеседник «БГ» также уточнил, что официальная регистрация товарного знака необходима была для привлечения внимания — компания может все-таки сменить название, но только в рамках одного дня, возможно, на 1 апреля.
В августе 2022 года маркетплейс Wildberries в рамках рекламной кампании сменил название на русскоязычное «Ягодки». Компания тогда не регистрировала для этого отдельный товарный знак.
Источник: «Осторожно, новости», «Большой Город»