Цифровые активы «Газпром-медиа холдинга», в том числе онлайн-кинотеатр Premier и сервис коротких видео Yappy, к концу года начнут объединение под брендом RuTube. Сервисы будут называться RuTube Shorts и RuTube Premier соответственно, пишет газета «Коммерсантъ».

«Названия пока рабочие, но идея в зонтичном объединении под единым брендом RuTube», — заявил гендиректор и глава цифрового блока компании Сергей Косинский. Это обеспечит максимальную бесшовность между платформами, а также повысит вовлеченность пользователей, считает топ-менеджер.

Участники рынка называют объединение логичным шагом, который позволит сервису получить дополнительную аудиторию. При этом они сомневаются, что объединение именно кинотеатра Premier с RuTube, где размещается пользовательский контент, можно назвать удачным.

В прошлом году компания уже представила объединенную подписку на три сервиса — сам RuTube, стриминг Premier и Yappy, ее стоимость составила 399 рублей в месяц.

 

Российский видеосервис RuTube был запущен в 2006 году предпринимателями Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным. В 2008-м «Газпром-медиа» купил контрольный пакет акций компании, оценив его в 15 миллионов долларов.

В 2016 году RuTube объединился с сетью дистрибуции легального контента Pladform — появилась компания «Руформ». В 2020 году «Газпром-медиа» стал владельцем 100 % ООО, выкупив акции у Pladform.

Показатели RuTube начали резко расти сразу после замедления YouTube в России. Среднесуточная аудитория (DAU) видеохостинга, по его собственным данным, на неделе с 9 сентября 2024 года выросла до 11,3 миллиона человек.

Запуск проекта «ТНТ-Premier» в 2018 году был способом дополнительной монетизации ТВ-контента для ТНТ. Затем платформа была достроена до большого, легального онлайн-кинотеатра по подписке.

Источник: «Коммерсантъ»