СМИ: Китайский маркетплейс Poizon подтвердил запуск на российском рынке
Китайский маркетплейс Poizon подтвердил порталу Shopper’s, что официально вышел в Россию. Русскоязычные сайт thepoizon.ru и приложение, запущенные недавно, являются частью глобальной стратегии экспансии Dewu (название маркетплейса в Китае), уточнили в пресс-службе.

«Платформа официально авторизована Shanghai Dewu Information Group Co., Ltd. (ранее известной как Shanghai Shizhuang Information Technology Co., Ltd., оператором приложения Dewu в Китае) является назначенным партнером Dewu по электронной коммерции в России», — говорится в ответе Poizon.
Сайтом и приложением управляет компания Pro New Word (Hong Kong), Ltd. Официальный магазин на российском маркетплейсе Ozon также управляется ей. Канал PoizonDW в пятницу, 20 июня, получил официальную верификацию Telegram.
Контекст
Shopper’s 19 июня узнал от двух источников, что Poizon заработал в России официально и позволяет напрямую заказывать вещи люксовых и других ушедших с российского рынка брендов (например, Adidas, Nike, Armani, Gucci).
В СМИ позднее появилась информация о том, что новые сайт и приложение не имеют отношения к официальным представителям Poizon. Владельцем указана гонконгская компания Pro New World — «чтобы застраховаться от санкций».
Shopper’s как первоисточник новости подтвердил, что команда проверяла свои источники и уверена в них. «Это не абстрактные „люди с рынка“, а в том числе официальные партнеры с информацией напрямую», — заявили там.
На сайте маркетплейса говорится, что доставка во все регионы России бесплатная.
Источник: Shopper’s