Компания «Союзмультфильм» подала на регистрацию несколько заявок на комбинированные товарные знаки — это название и изображение нового персонажа «Чебубу». Бренды предполагается использовать для всех классов товаров и услуг, сообщает телеграм-канал «Бюро названий».

Добавлено в 16:00 мск. «Союзмультфильм» принял решение о регистрации товарного знака, чтобы защитить Чебурашку в рамках борьбы с контрафактом и не допустить выпуска подобных игрушек другими компаниями.

В этом году «Союзмультфильм» также представит собственную коллекцию обвесов с персонажами киностудии. Поданный на регистрацию образ — один из вариантов игрушки.

Ранее стало известно, что телеканал ТНТ запускает новогодний фильм «Чебубу и другие приключения Шурика». «Мы переосмыслили культуру игрушек и мемов, создав Чебубу. Это не копия, а свежий взгляд на ностальгию», — пояснил тогда креативный продюсер Андрей Шелков.

Позднее создатели убрали из названия упоминание «Чебубу» и оставили только «Другие приключения Шурика». Гендиректор ТНТ Тина Канделаки уточнила, что права на использование персонажа Чебурашки принадлежат «Союзмультфильму», а работать они планируют только совместно.

«Поэтому никакого Чебубу, только Чебурашка, которого мы все вместе ждем. Мы приняли решение убрать Чебубу из нашего новогоднего фильма. У нашей творческой команды еще достаточно времени, ресурсов, сил и потенциала, чтобы полностью переделать персонажа, а еще лучше просто вырезать. Мы вырезаем Чебубу», — сказала Канделаки.

   

«Чебубу» — отсылка к популярной по всему миру игрушке «Лабубу» от компании Pop Mart. Хештег «Labubu» насчитывает более 1,4 миллиона постов в TikTok. Только за 2024 год коллекция принесла сети 3 миллиарда юаней (311 187 000 фунтов стерлингов).

В конце мая Pop Mart приостановила в Великобритании офлайн-продажи «Лабубу» из-за интенсивных очередей в магазинах.

Источник и изображение: «Бюро названий»