Pop Mart в Британии приостановил офлайн-продажи «Лабубу»
Сеть магазинов игрушек Pop Mart приостановила в Великобритании офлайн-продажи одной из самых популярных своих коллекций — «Лабубу». Меру объяснили интенсивными очередями в магазинах, пишет газета Mirror.
«В связи с растущим спросом на наших любимых Лабубу мы увидели значительный рост количества клиентов в дни рестока. <...> Чтобы обеспечить безопасность и комфорт всем, мы временно приостановили продажи плюшевых игрушек серии «Монстры» в магазинах», — цитирует газета Pop Mart.
Онлайн-продажи продолжаются как обычно — покупателей призвали следить за новыми объявлениями.
Pop Mart — китайский бренд игрушек, открыл свой первый европейский флагманский магазин в Лондоне в 2022 году. Серия «Монстры» с «Лабубу» стала популярной благодаря YouTube-блогерам и другим селебрити вроде Рианны, Дуа Липы и Оливии Эттвуд.
Хештег «Labubu» насчитывает более 1,4 миллиона постов в TikTok. Только за 2024 год коллекция принесла сети 3 миллиарда юаней (311 187 000 фунтов стерлингов).
Источник: Mirror