Фонд «Синдром любви» запустил рекламу о профессиях подростков с синдромом Дауна
Благотворительный фонд «Синдром любви» запустил рекламную кампанию о профессиях и увлечениях Леши Колясникова и Любы Шалонской — у них синдром Дауна.
Видеоролики с Лешей и Любой появились на ТВ и на YouTube, а постеры с ними — в российских аэропортах и на линии МЦК в Москве.
В первом ролике рассказывается история Алеши: он любит спорт, учится играть в футбол и ездит на чемпионаты фонда «Синдром любви». Люба работает в кафе, осваивает кофемашину, осваивает навыки хостес и официанта.
С помощью рекламной кампании фонд хочет показать, что с поддержкой семьи и некоммерческой организации люди с синдромом Дауна могут вырасти в самостоятельных взрослых и иметь свои увлечения, стремления и интересы.
Источник: пресс-служба фонда «Синдром любви»