Благотворительный фонд «Синдром любви» запустил рекламную кампанию о профессиях и увлечениях Леши Колясникова и Любы Шалонской — у них синдром Дауна.

Видеоролики с Лешей и Любой появились на ТВ и на YouTube, а постеры с ними — в российских аэропортах и на линии МЦК в Москве.

В первом ролике рассказывается история Алеши: он любит спорт, учится играть в футбол и ездит на чемпионаты фонда «Синдром любви». Люба работает в кафе, осваивает кофемашину, осваивает навыки хостес и официанта.

С помощью рекламной кампании фонд хочет показать, что с поддержкой семьи и некоммерческой организации люди с синдромом Дауна могут вырасти в самостоятельных взрослых и иметь свои увлечения, стремления и интересы.

Источник: пресс-служба фонда «Синдром любви»