Бывшая «Danone Россия» стала называться «Логикой молока»
Производитель молочной продукции Health & Nutrition (бывшее российское подразделение Danone) принял решение о смене корпоративного названия на «Логику молока». Оно будет использоваться в публичных коммуникациях, сообщили на сайте компании.

Решение завершило локализацию компании на российском молочном рынке. Новый логотип — это капля молока, в которой считываются первые буквы названия бренда. Зеленый цвет означает «естественность, гармонию и устойчивость, и это то, что составляет основу стратегии компании».
«Мы рады представить новое имя компании, которое отражает наши ценности и приоритеты. Мы видим молочную индустрию как стройную и логичную систему, где все продумано до мелочей», — рассказал гендиректор «Логики молока» Якуб Закриев.
Danone объявила об уходе из России в октябре 2022 года. В июле 2023-го президент России Владимир Путин передал местное отделение французской фирмы Росимуществу. В результате компанию возглавил Якуб Закриев — племянник главы Чечни Рамзана Кадырова.
Через два месяца после этого АО «Данон Россия» была переименована в «Эйч энд Эн» и начала использовать бренд Health & Nutrition. В марте 2024-го Владимир Путин отменил передачу российского бизнеса Росимуществу, в мае Danone завершила продажу компании «Вамин» из Татарстана.
В декабре 2024 года владельцем компании, получившей контроль над активами Danone в России (на тот момент сменившей название на «Юнимилк»), стал Руслан Алисултанов.
Источник: «Логика молока»