Бренд сети ресторанов фастфуда «Вкусно — и точка» представил свой первый официальный слоган с момента существования — «Все как мы любим». Разрабатывала его команда совместно с рекламно-коммуникационной группой «Родная речь», сообщили в издании AdIndex со ссылкой на компанию.

По замыслу авторов, фраза отражает тот опыт, «который гости сети получают каждый день». Всего за год было разработано не менее 30 вариантов: бренд-команда и креаторы планировали выделить пространство, цены или эмоции.

Слоган постепенно появляется в коммуникации бренда, в том числе он будет использоваться в креативных роликах новых кампаний.

   

Весной 2022 года сеть ресторанов McDonald’s покинула Россию. Бизнес компании купил предприниматель Александр Говор, а 12 июня рестораны возобновили работу под новым брендом «Вкусно — и точка».

Ребрендингом и перезапуском носителей сети также занималась «Родная Речь». 

Источник: AdIndex