Социальный проект Art of drinking от пивоваренной компании AB InBev Efes и художника Александра Тито
Пивоваренная компания AB InBev Efes и поп-арт художник Александр Тито запустили кампанию Art of drinking, которая посвящена ответственному потреблению алкоголя.
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/ewIwBq5xUDY5duL9vmTLiw.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/GOPCHX83dmPJ-vXN2-U6OA.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/oo17mOo00B1DJ_pXd7KqYQ.jpg)
![](https://cdn.bg.ru/bg.ru/post_image-image/aR32lbD17h5ZZdR2CjSUIw.jpg)
Тито создал иллюстрации, которые отражают ключевые принципы ответственного употребления алкогольных напитков: умеренность, недопустимость вождения в нетрезвом виде, запрет продажи алкоголя несовершеннолетним и другие.
С 9 сентября иллюстрации Тито появятся на медиафасадах и билбордах, в супермаркетах, барах и пабах, а также на АЗС в разных регионах России.
Также AB InBev Efes запустила конкурс на мерч из эксклюзивной линейки Art of drinking.
Источник и фото: пресс-служба AB InBev Efest