Heineken в июле—августе зарегистрировала несколько деклараций о соответствии для линейки безалкогольных напитков «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на базу Росаккредитации.

Из описания документов следует, что напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и аллюминиевые банки. Изготовителем указаны российские заводы Heineken. В компании ситуацию не прокомментировали.

У Heineken есть опыт работы с лимонадами «Шихан», поэтому попытка воспользоваться «вымыванием с полок магазинов Coca-Cola и Pepsi логична», заявил собеседник «Ъ» на рынке безалкогольных напитков.


Ранее из-за начала спецоперации в Украине компании Coca-Cola и Pepsi объявили об уходе и приостановке продаж в России.

Также в начале августа о продаже российского бизнеса на 475 миллионов евро объявила Heineken.

Источник: «Коммерсантъ»