«МТС Энтертейнмент», дочерняя компания МТС, получила в управление мультимедийное пространство Music Media Dome в Москве и концертно-спортивный комплекс «М1-Арена» в Петербурге. Они станут частью федеральной сети «МТС Live» и будут называться «МТС Live Холл» и «МТС Live Арена» соответственно.

Организовывать концерты, сдавать площадки в аренду, продавать билеты на события, следить за работой баров и ресторанов, а также управлять спонсорскими и рекламными интеграциями будет «МТС Энтертейнмент».

Клиенты «МТС Live» смогут получать скидки и дополнительные привилегии при покупке билетов, в том числе в рамках программ лояльности «МТС Premium» и «МТС Cashback».

Первое событие в «МТС Live Холл» — большой сольный концерт певицы Zivert «Станция любовь». 

По собственным данным, «МТС Live Холл» — это первая в России федеральная сеть концертных площадок. Гендиректор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин пообещал организаторам и артистам доступ к качественной инфраструктуре, а клиентам — лучший сервис и комфорт при посещении событий. 

Покупкой концертных площадок МТС планирует увеличить рынок и изменить подход к посещению развлекательных событий, добавил Минин.


«МТС Live Холл» в Москве и «МТС Live Арена» в Петербурге вмещают до восьми с половиной и до четырех с половиной тысяч человек соответственно в зависимости от условий организации события. На площадках есть кафе, рестораны, VIP-ложи. Организовать можно не только концерты, но и корпортивы, презентации, конференции и другие мероприятия.

Ранее МТС подписала соглашение с выставочным центром «Екатеринбург ЭКСПО», концертный зал на территории которого теперь называется «МТС Live Холл».

Источник: МТС