Посещаемость российских ТЦ 22–25 сентября снизилась на 7 %, чем в среднем в аналогичные периоды трех предыдущих недель месяца.

Об этом пишет агентство «РИА Новости» со ссылкой на данные Mall Index от компании Focus Technologies и опрошенных экспертов — последние связали понижение посещаемости с объявленной мобилизацией.

Падение трафика в ТЦ будет продолжаться как минимум до конца месяца, заявил партнер консалтинговой компании в сфере недвижимости Ricci | Blackstone Алексей Сигал.

Больше всего от снижения посещаемости пострадали магазины одежды и сегмент развлечений, меньше всего — продуктовые, аптеки, винотеки и табачные лавки, утверждает глава ритейл-департамента консалтинговой фирмы Core.xp Марина Малахатько.

Источник: «РИА Новости»