Газета «Коммерсантъ» опросила российские киносети и выяснила, что после объявления мобилизации 21 сентября россияне стали реже ходить в кино, из-за чего упали продажи билетов.

С 22 по 25 сентября сборы сети «Премьер-зал» снизились на 10–15 %, заявил гендиректор компании Владимир Петелин. Без ярких премьер и на фоне информационной повестки в ближайший уикенд организация рискует потерять еще 15–20 % продаж.

Сети «Синема парк» и «Формула кино» зафиксировали спад продаж билетов 22 и 23 сентября и оценили его в 15 %, а 24 и 25 сентября кинотеатры отработали на уровне предыдущей недели.


После начала спецоперации в Украине и ухода из России голливудских компаний российские киносети испытали большой кризис, который продолжается до сих пор из-за отсутствия контента.

Источник: «Коммерсантъ»