Сеть магазинов строительных и товаров для дома OBI в России запланировала поменять название на HOBI или OBBI, обнаружила газета «Коммерсантъ» в базе данных Роспатента. В компании сообщили, что рассматривают разные сценарии развития бизнеса, а главный приоритет — наращивание продаж.

При этом на сайте OBI отмечается, что название является временным, и компания планирует постепенно перезапустить гипермаркеты под новой торговой маркой, подчеркнул «Ъ». Редактор «Большого Города» подобную информацию на сайте не нашел.

OBI может переименоваться в HOBI, если есть письменное согласие правообладателя первоначального товарного знака. В противном случае немецкая сеть может начать административные или судебные разбирательства, пояснил руководитель практики интеллектуальной собственности юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев.


В марте штаб-квартира компании решила приостановить работу магазинов OBI в России после начала спецоперации в Украине. В апреле она объявила о передаче российского бизнеса в доверительное управление — точки возобновили работу в стране в конце апреля.

Источник: «Коммерсантъ»