За год в России произвели на 64,2 % больше рома, виски, джина, кальвадоса и виноградной водки, по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, пишет газета «Ведомости».

Рост производства крепких спиртных напитков связан с уходом из России иностранных компаний — так они освободили рынок для локальных игроков, заявили опрошенные газетой эксперты.

Так, в 4 раза выросли продажи виски Fowler’s российской компании Ladoga, при этом она запустила на рынок еще три торговые марки — бурбон Tavern Hound и Grey Glen, а также ром Armator. Производство спиртного увеличила также российская компания Beluga — продажи виски Fox & Dogs за 9 месяцев выросли на 38 %, джина Green Baboon — на 225 %, а рома Devil’s Island — на 400 %, рассказал газете представитель организации.

У российских компаний не получится полностью заменить иностранные аналоги, потому что отечественный алкоголь представлен преимущественно в средне-нижнем ценовом сегменте, а доминиканский ром и шотландский виски — в средне-верхнем, уверены опрошенные газетой участники рынка.

ситуация

Что мы будем дальше пить: Алкогольная индустрия после ухода международных компаний

читать

Источник: «Ведомости»