Маркетплейс Ozon ограничил покупателям в Крыму возможность оформлять заказы и предупредил о задержках с доставкой уже оформленных посылок до решения ситуации с транспортным сообщением после взрыва на мосту. Об этом пишет издание Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Заказы клиентов доставляют сторонние логистические компании в пункты выдачи независимых агентов, которые наравне с Ozon выдают заказы других онлайн-ретейлеров. Маркетплейс не ведет в Крыму операционную деятельность: на полуострове у компании нет ни собственных объектов, ни активов, ни штата сотрудников, заявил представитель Ozon.


Утром 8 октября на Крымском мосту взорвался грузовик, после этого в проезжавшем рядом поезде загорелись цистерны с топливом. В итоге обрушилось два автомобильных пролета, и, по данным следствия, три человека погибли, писало издание «РБК» со ссылкой на Национальный антитеррористический комитет.

Движение легковых автомобилей, поездов и автобусов по Крымскому мосту разрешили, однако грузовой транспорт пока может попасть на ту или иную сторону только при помощи парома. В понедельник, 10 октября, в очереди на паром в Крыму со стороны Кубани стояло около 700 грузовиков, а со стороны Керчи — более 650, заявляли власти.

Источник: Forbes