Уход из России многих зарубежных компаний заставил ретейлеров продавать в интернете больше товаров под собственными брендами, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование маркетинговой компании Nielsen.

С апреля по август таким товаром был каждый десятый. В категории непродовольственной продукции их доля в общем объеме покупок год к году увеличилась с 9,5 % до 19 %, в продуктовом сегменте — с 6 % до 7 %.

По данным исследователей, продажи товаров под собственными брендами ретейлеров быстрее растут в регионах, чем в Москве. Так, в Поволжье и на юге России доля реализации такой продукции выросла почти в 2 раза до 7,2 % и до 5,9 % соответственно, а в столице — на один процентный пункт до 4,7 %.

По словам экспертов, россияне стали чаще покупать товары под собственными брендами ретейлеров из-за стремления экономить — чаще всего такая продукция выходит дешевле брендированных аналогов.

Источник: «Коммерсантъ»