Турецкий холдинг Eroglu, которому принадлежит ретейлер одежды Colin’s, хочет в январе 2023 года открыть в России магазины под брендом Loft, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на компанию.

В течение следующего года холдинг запустит 17 таких магазинов в Москве и других регионах. Сейчас представители турецкого бренда ведут переговоры с ТЦ и ищут помещения на 300–500 квадратных метров, рассказали два консультанта, работавших с организацией.

Loft специализируется на продаже джинсовой одежды. Продукция бренда представлена в 82 собственных магазинах и в 300 торговых точках по всему миру, следует из информации на сайте компании.

Из-за закрытия в России многих зарубежных магазинов одежды у Loft есть хорошие перспективы в стране, заявили опрошенные газетой эксперты. При этом из-за стремления россиян экономить бренд может столкнуться с рисками, заявил гендиректор консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.


Примечательно, что это не первая попытка Eroglu открыть Loft в России — первый раз он пытался сделать это в 2013 году, когда в стране начали действовать несколько франчайзинговых точек площадью 150–200 квадратных метров. В 2014-м ретейлер захотел запустить свою сеть магазинов, открыв 12–13 точек, но проект был свернут, поделился один из участников рынка одежды.

Кроме того, Loft также не первый турецкий бренд, который хочет запуститься в России после начала спецоперации в Украине. Например, в октябре в ТЦ «Афимолл» в Москве должны открыться магазины Ipekyol и Twist, заявлял представитель комплекса.

Источник: «Ведомости»