С января по июнь в России вырос спрос на игровые мониторы. Если из всех проданных экранов в 2021 году геймерскими были 40 %, то в этом году — все 50 %, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М. Видео-Эльдорадо».

О росте продаж игровых мониторов, а также ноутбуков рассказала торговая сеть «Позитроника». Кроме того, увеличение спроса на геймерские девайсы подтвердил руководитель направления «Ноутбуки» diHouse (входит в группу «Ланит») Роман Овсиенко.

Гейминг помогает горожанам бороться со стрессом в нынешнее время. При этом игровые ноутбуки часто используются для работы и домашних задач, объяснил директор кластера «Домашний офис и фото» «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

Источник: «Коммерсантъ»