Российская «Джамилько» планирует купить бизнес у сети детских товаров Mothercare
Британская сеть детских товаров Mothercare ищет покупателя на российский бизнес. Переговоры сейчас идут с отечественной компанией «Джамилько», пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на три источника на рынке ретейла.
В «Джамилько» и Alshaya Group (владеет мастер-франшизой Mothercare в России) на запросы «Ъ» не ответили. В рамках сделки «Джамилько» получит права аренды магазинов Mothercare и товарный сток. При этом точки сети после сделки будут работать под другим брендом.
Глава ретейл-департамента Core.xp Марина Малахатько оценила российский бизнес Mothercare в 2,4–3 миллиарда рублей.
В начале марта Mothercare объявила о приостановке деятельности в России из-за начала спецоперации в Украине. В июле компания заявила об уходе из страны с помощью продажи бизнеса.
Источник: «Коммерсантъ»