Россияне стали чаще пользоваться онлайн-кинотеатрами
С июля по сентябрь количество подписчиков онлайн-кинотеатров выросло до 44 % (бесплатная подписка) и до 30 % (платная) по сравнению с показателями января-марта, когда подписку оформили почти столько же пользователей, говорится в исследовании компании GfK.
С апреля по июнь число городских жителей, у которых есть подписка, составляло 42 и 28 % соответственно. Таким образом, спрос на онлайн-кинотеатры вернулся к показателям начала года после понижения во втором квартале.
Наиболее высокий спрос на подписки — среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Меньше всего пользуются услугами стриминговых сервисов россияне в городах с населением менее 100 тысяч человек.
Первое место по популярности у горожан сохраняет за собой «Кинопоиск». Второе место принадлежит «Иви», а третье место занял Wink.
Источник: GfK