Аналитики компании Platforma провели исследование и выяснили, что на предстоящих ноябрьских и предновогодних распродажах россияне скорее всего будут покупать одежду и обувь, а не электронику и бытовую технику из-за стремления экономить, пишет «Коммерсантъ».

Так, категорией одежды и обуви интересуются 29 % опрошенных покупателей, а бытовой техникой и электроникой — всего 23–22 % респондентов. В 2021 году техника и гаджеты были лидерами спроса, а предметы стиля занимали третье место, следует из исследования.

Такой тренд подтвердил также представитель Ozon. По его данным, одежда и обувь занимают первое место по спросу на распродажах с небольшими гаджетами.

Смена приоритетов у россиян наблюдается из-за стремления минимизировать траты на фоне экономического кризиса. При этом даже при улучшении ситуации в экономике до 30 % потребителей в России продолжат урезать расходы на многие вещи, говорится в исследовании компании Nielsen.

Источник: «Коммерсантъ»