В «Яндекс Картах» появился улучшенный поиск организаций на основе машинного обучения и нейронных сетей. Сервис анализирует всю доступную информацию о компании и находит еще больше мест по сложным запросам без применения дополнительных фильтров.

Например, пользователь может написать в графе поиска «ресторан с красивым видом на город», и «Карты» покажут подходящие места, даже если в описании не упоминается красивый вид, но пользователи говорят об этом в отзывах, или это видно на фотографиях.

Нейросети анализируют не только описание и ключевые слова от владельцев, но и сайт компании, фотографии, меню, прайс-листы и отзывы пользователей.

Новый поиск также умеет работать с более сложными случаями, когда пользователи ищут места с субъективными характеристиками. Например, по запросу «лучшие хостелы в Москве на двоих на длительный срок» нейросеть поймет, чего хочет пользователь, по всей доступной ей информации.

Источник: пресс-служба «Яндекс Карт»