Издание Forbes выпустило рейтинг самых популярных франшиз в России за 9 месяцев 2022 года.

Какие франшизы чаще всего россияне открывают в нашей стране:

  • Ozon. За январь—сентябрь под вывеской маркетплейса открылось 2 650 партнерских пунктов выдачи заказов;
  • «Авокадо». За аналогичный период партнеры продуктовой сети магазинов открыли 1 230 точек;
  • 2GIS. За 9 месяцев франшизу электронного справочника не открыли ни один раз.

По мнению руководителя каталога Franshiza.ru Анны Рождественской, интерес к франшизам, а также бизнес-активность в стране в целом напрямую зависят от геополитической обстановки. Так, тяжелее всего приходится франшизам среднеценового сегмента от 1 до 5 миллионов рублей.

Источник: Forbes