Продажи пива крепостью от 6 % по итогам октября выросли примерно на 4 % по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, а доля таких напитков в крупнейших торговых сетях превысила 11 %, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ.

Кроме того, продажи легкого пива крепостью до 4 % выросли на 2,4 %, а сортов средней крепости — на 1 % год к году.

Причина роста популярности крепкого пива — уход из России некоторых зарубежных брендов, что привело к увеличению продаж российского крафтового пива, среди которого чаще всего встречаются напитки от 6 % оборотов, отметил основатель сети пивных магазинов «Беру выходной» Николай Желагин.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз при этом считает, что интерес к крепким напиткам у потребителей обычно растет в кризисные времена.

Источник: «Коммерсантъ»