Продуктовые сети начали закупать рекламу собственных торговых марок (СТМ) на ТВ, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников розничного рынка.

Например, «Магнит» инвестировал в продвижение на телевидении макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. «Ашан» в этом году провел две специальные кампании для СТМ. «Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022-м — закупила рекламу для своих брендов на ТВ.

Раньше продуктовые сети почти не запускали рекламу на ТВ для СТМ — основным каналом продвижения были магазинные полки, отметил «Ъ».

По словам исполнительного директора маркетинговой компании Havas Media Елены Ермаковой, из-за ухода глобальных брендов с ТВ рекламный шум частично снизился и повысил эффективность от инвестиций.

Источник: «Коммерсантъ»