За период с января по сентябрь суммарный объем затрат на рекламу составил 385 миллиардов рублей — это на 6 % меньше, чем за тот же период 2021 года, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В сегменте интернет-рекламы за январь–сентябрь реализовались «наименее пессимистичные сценарии», говорится в документе, но цифры не уточняются. На ТВ АКАР наблюдает «значительный прирост количества новых локальных рекламодателей», а также выход e-commerce на первое место по доле бюджета. Второе и третье места занимают фармацевтика и финансовые, страховые услуги соответственно.

Наружной рекламе при этом «удалось не только восстановиться до уровня 2021 года, но и выйти в небольшой плюс», следует из отчета. Рынок радиорекламы продолжает восстанавливаться и «оказался менее уязвимым из-за ухода иностранных брендов». В сегменте прессы «издателям пока не удалось удалось компенсировать потери от ухода зарубежных компаний».

Источник: «Коммерсантъ»