Российские производители мебели начали выпускать специальные коллекции под маркетплейсы на фоне падения офлайн-продаж, пишет «Коммерсантъ».

Так, например, «Ангстрем» запустила в продажу на маркетплейсах вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики и настенные полки. Mr.Doors планирует выпуск лимитированных и капсульных коллекций мебели, а Первая мебельная фабрика запустила продажи модульных кухонь на Ozon и Avito, рассказали газете представители компаний.

Производители пошли на создание отдельных коллекций для маркетплейсов из-за снижения офлайн-продаж, рассказала партнер One Story Ольга Сумишевская. При этом такое решение сопряжено с рисками — если не угадать с ассортиментом, товар будет долгое время храниться на складах, а продавцам придется выплачивать дополнительную комиссию маркетплейсу.

Источник: «Коммерсантъ»