В октябре–ноябре российский производитель мороженого Baskin Robbins АО БРПИ подал в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков BRandICE, выяснил «Коммерсантъ».

Надпись выполнена в сине-розовой гамме и напоминает дизайн Baskin Robbins до ребрендинга, который американская головная компания Inspire Brands провела весной. Новый бренд уже используется, например, на сайте компании в России.

При этом отечественный производитель уже начал менять вывески: один из управляющих кафе Baskin Robbins в Подмосковье заявил, что около месяца назад получил уведомление о небходимости сменить вывеску на здании с 1 декабря.

Регистрация новых товарных знаков может быть связана с тем, что БРПИ потерял право на производство мороженого Inspire Brands, утверждают источники «Ъ».

Кроме того, БРПИ для производства мороженого Baskin Robbins в России, скорее всего, использует лицензированную рецептуру Inspire Brands, так что БРПИ придется разрабатывать новые линейки товаров, заявил гендиректор Streda Consulting Алексей Груздев.

Представители БРПИ и Inspire Brands на запросы «Ъ» не ответили.

Источник: «Коммерсантъ»